Мы делаем женское здоровье важным
Акции
С Медком выгоднее
Врачи
Мы делаем женское
здоровье важным
Врачи
Клиники
Подписывайтесь на «Медок»
Очистить запрос
найти
Вопрос:

Оральные контрацептивы и изменение веса

Ответ: Контрацептивные препараты, как правило, не включают в себя действие на массу тела. Существуют незначительные побочные эффекты при приеме комбинированных пероральных контрацептивов (КОК): повышается аппетит или у пациентки заранее не выявлено заболевание эндокринных желез. В первый месяц возможно повышение веса до 1-1,5 кг , но в дальнейшем, как правило, вес приходит в норму. Если Вас беспокоит прибавка в весе более 2- кг на фоне приема КОК, необходимо обратиться к лечащему гинекологу и эндокринологу. Доктора найдут выход и замену того или иного препарата. Самостоятельно прекращать прием КОК, назначенный врачом, нельзя!

Другие вопросы по теме: Оральные контрацептивы
Как добраться
На общественном транспорте:
Задать вопрос
* Введите тему вороса
*Заполните, пожалуйста, поле "Ваше имя"
*Заполните, пожалуйста, поле Email *
*Заполните, пожалуйста, поле Телефон *
*Заполните, пожалуйста, поле Введите вопрос *

*Поля, обязательные для заполнения

Запишитесь на прием
прямо сейчас
*Заполните, пожалуйста, поле "Ваше имя"
*Заполните, пожалуйста, поле Телефон *

*Поля, обязательные для заполнения

Спасибо!
Вы успешно подписались на акции! На Ваш E-mail отправлено письмо с ссылкой на активацию подписки.
Спасибо!
Ваш отзыв принят!