Наши клиники с 23 мая работают по новому графику. Чтобы обеспечить безопасность наших пациентов, мы не выполняем анализ на коронавирус.

История детских колясок

19 октября, 2015
114

Знаете ли вы, что детские коляски появились относительно недавно – в XVIII веке? До этого новорожденных носили на руках, на спине или на животе в специальных полотняных или меховых сумках.

Идея детской коляски принадлежит англичанину Уильяму Кавендишу, герцогу Девонширскому, который придумал прообраз современной коляски в 1733 году для своих шестерых малышей. Воплотил идею архитектор Уильям Кент, после чего еще несколько поколений герцогов Девонширских пользовались детским экипажем, в который можно было запрячь козу или пони.

Спустя еще 100 лет моду на коляски ввела королева Виктория – мать девятерых детей, которой очень хотелось прогуливаться со своими отпрысками по саду. Назвать коляску того времени удобной довольно сложно. Во-первых, она была высокой и неустойчивой. Во-вторых, у нее не было ручек, так что ее следовало тянуть за собой. Глядя на королевскую семью, колясками стали обзаводиться все состоятельные семьи – сначала Англии, а потом и всего мира. Названия колясок были соответствующими – «Герцогиня», «Принцесса».

В 1853 году коляска была усовершенствована – у нее появилась ручка. Внешний вид коляски, повторяющей очертания взрослых экипажей, сохранился. При этом «пассажир» коляски мог только сидеть.

В последней трети XIX века коляска наконец-то превратилась в люльку на колесах, но отношение к ней, как к транспорту, сохранилось. Полиция обязывала устанавливать на них красные и белые фонари, а мамы требовали у нянь водительские права. Впрочем быстрое распространение машин и большая загазованность вытеснили коляски обратно в парки.

Самая первая компания по производству колясок, Silver Cross, возникла в Англии в 1877 году. С тех пор это старейшая и самая престижная компания Великобритании. 
В конце XIX века появилась реверсивная модель коляски (когда ребенок мог сидеть как лицом, так и спиной к маме). Также у нее появились оси, что придало ей большей маневренности.


Комментарии

оставить комментарий
Отмена
отправить

Читайте также